Модернизация контакт-центра была обусловлена возрастающей нагрузкой на горячую линию и переходом с устаревшего решения иностранного производителя, говорится в сообщении.
Контактный центр аэропорта Шереметьево ранее использовал платформу, чей производитель ушел с российского рынка и перестал обеспечивать поддержку решения. По мере увеличения нагрузки на горячую линию аэропорта стали возникать сложности с соблюдением заданного уровня сервиса, выросла доля потерянных вызовов, не хватало инструментов оперативного контроля и мониторинга.
При выборе новой платформы было поставлено условие, что решение должно быть предварительно развернуто в IT-лаборатории аэропорта Шереметьево, причем пилотная инсталляция должна выполняться собственными силами IT-специалистов заказчика.
Ссылка на новость: https://d-russia.ru/ajeroport-sheremetevo-perevel-gorjachuju-liniju-na-rossijskuju-platformu-naumen-contact-center.html