Поддержка
+7-800-333-10-87
Номер гарантийной и сервисной поддержки
Загрузки
(нет актуальных)

Виды поддержки заказчиков Технопром

  • Горячая линия поддержки
  • Сайт поддержки (help desk)
  • Сопровождение эксплуатации

Обслуживание обращений и информационная поддержка пользователей осуществляется в режиме «Горячая линия», по электронной почте, с использованием ресурсов сервисного веб-сайта - сайта поддержки.

«Горячая линия поддержки» 
«Горячая линия поддержки» технически может обеспечивать не менее 3 одновременных соединений, время ожидания ответа диспетчера не превышает 5 минут. Звонок на «Горячую линию» является бесплатным для абонента, максимальное время разговора не ограничено.

Сайт поддержки (help desk)  
Сайт поддержки позволяет осуществить регистрацию пользователей с определением необходимого уровня доступа, обработку обращений, информирование пользователей посредством публикации информационных сообщений и рассылки на указанные при регистрации адреса электронной почты. Сайт поддержки позволяет принимать обращения в круглосуточном режиме, распределять обращения по профильным специалистам, запрашивать уточнения у пользователей, переназначать обращения на специалистов разных уровней компетенции, а также осуществлять контроль за сроками обработки обращений пользователей. Сайт поддержки может использоваться пользователями, как пополняемая и постоянно актуализируемая база знаний.

Сопровождение эксплуатации  
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры в части сетевого и серверного оборудования, рабочих станций, телефонии и других компонентов.

Осуществление инсталляции, конфигурации и последующей поддержки общесистемного и специализированного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.

Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей.

Создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учетных записей.

Установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов.

Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в сети и программах.

Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения, их устранение.

Организация ремонта средств вычислительной техники своими силами или с привлечением специализированных организаций.

Анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры, планирование её развития. Подготовка предложений по модернизации, приобретению сетевого и серверного оборудования, программного обеспечения и иных компонентов ИТ-инфраструктуры в соответствии с потребностями Заказчика (текущими и планируемыми) и прогнозом потенциального выхода из строя каких-либо компонентов ИТ-инфраструктуры.

Подготовка регламентов и инструкций по процессам сопровождения и эксплуатации ИТ-инфраструктуры.

Организация работ по эксплуатации систем;

Разработка эксплуатационной документации;

Консультирование технических специалистов Заказчика.