Поддержка
+7-800-333-10-87
Номер гарантийной и сервисной поддержки
Загрузки
(нет актуальных)

Виды поддержки заказчиков Технопром

  • Горячая линия поддержки
  • Сайт поддержки (help desk)
  • Мобильная/выездная поддержка

Обслуживание обращений и информационная поддержка пользователей осуществляется в режиме «Горячая линия», по электронной почте, с использованием ресурсов сервисного веб-сайта - сайта поддержки.

«Горячая линия» технически может обеспечивать не менее 3 одновременных соединений, время ожидания ответа диспетчера не превышает 5 минут. Звонок на «Горячую линию» является бесплатным для абонента, максимальное время разговора не ограничено.

Сервисный веб-сайт - сайт поддержки позволяет осуществить регистрацию пользователей с определением необходимого уровня доступа, обработку обращений, информирование пользователей посредством публикации информационных сообщений и рассылки на указанные при регистрации адреса электронной почты. Сайт поддержки позволяет принимать обращения в круглосуточном режиме, распределять обращения по профильным специалистам, запрашивать уточнения у пользователей, переназначать обращения на специалистов разных уровней компетенции, а также осуществлять контроль за сроками обработки обращений пользователей. Сайт поддержки может использоваться пользователями, как пополняемая и постоянно актуализируемая база знаний.